Воровство В Школе

Содержание
  1. Ворует подросток — Психологос
  2. Профилактика воровства
  3. Что делать можно и нужно?
  4. Почему дети воруют: тревога, принуждение и не только
  5. В 2-3 года
  6. В 4-7 лет
  7. В 8-11 лет
  8. В 12-15 лет
  9. Воровство детей из бедных и богатых семей: в чём разница?
  10. Виды и причины детского воровства
  11. Чего нельзя делать, если ребёнок ворует деньги:
  12. Что делать, если ребёнок ворует и врёт?
  13. Как предотвратить воровство денег подростком у родителей?
  14. Ребенок ворует в школе
  15. Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала
  16. Авторам курсов по развитию детей:
  17. Авторам статей:
  18. Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей
  19. Что делать, если ребенок ворует?
  20. Почему дети воруют?
  21. Рекомендации родителям, как вести себя, если ваш ребенок ворует
  22. Порядок действий, если в школе у ребенка украли телефон
  23. В каком порядке действовать, если в школе у ребенка украли телефон
  24. Куда обращаться
  25. Можно ли мирно договориться
  26. Меры предосторожности
  27. Взял на время или украл? Виды школьного воровства
  28. Дети не понимают, что воровство — это плохо
  29. За воровством подростков скрываются семейные проблемы
  30. Как легко обвинить в воровстве невинного

Ворует подросток — Психологос

Воровство В Школе

Примеры из жизни…

Сын снова пойман на вранье и воровстве, причем довольно крупных сумм. Поймала не я, с учетом денег дома туго (лежат себе на полке и лежат, берутся по мере необходимости, когда заканчиваются, затягиваем пояса.), учительница в школе обнаружила.

Сказала — «Вы ему слишком доверяете, много свободы дали. И карманные деньги тоже нельзя было давать — он почувствовал вкус легких денег». В общем, у меня конкретный тупик — я не знаю, как мне себя с ним вести, о чем говорить. Что воровать плохо — говорилось не раз, проникся, обещал.

Что вранье обязательно раскроется — его это не останавливает.

Профилактика воровства

​​​​​​Здесь мы сформулируем самые общие вещи, о которых стоит задуматься, если вы не хотите, чтобы случаи воровства возникали или продолжали повторяться.

  • Обратите внимание, как в семье хранятся деньги — это не должно быть легкодоступное место. Не провоцируйте ребенка.
  • Подросток должен понимать, что есть вещи, принадлежащие лично каждому члену семьи. То есть необходимо установить границы собственности: чем ты можешь распоряжаться по своему усмотрению (дарить, обменивать), а чем — нет (в том числе вещами общего пользования).
  • Установите и соблюдайте договоренность о выдаче регулярных сумм на карманные расходы.
  • Старайтесь понимать и по возможности удовлетворять разумные потребности ребенка или подростка (популярная в среде сверстников одежда, экипировка, техника и т. д.). Если не можете совершить покупку сейчас — договоритесь о более далекой перспективе или о том, что можно сделать самому: научиться шить, вязать, где-то подработать, чтобы оплатить хотя бы часть покупки.
  • Иногда родители, сами того не осознавая, формируют у детей неадекватные установки по отношению к воровству. Например: «Вот наш сосед: воровал годами с производства — и живет теперь припеваючи», «Работаешь честно, надрываешься — а что толку?» и т.д. Хочется верить, что это не про вас.

Что делать можно и нужно?

​​​​​​​Если ваш ребенок ворует, вы должны это пресечь — но только если вы абсолютно уверены в фактах. Ничто не ранит тяжелее, чем несправедливое обвинение. Если не уверены — промолчите, проверьте еще раз. Начинайте разговор только тогда, когда сомнений нет никаких и доказательства — очевидны.

Если кража — первая, если воровство еще не стало традицией, не называйте его вором и не торопитесь предсказывать ему недалекое уголовное будущее.

Сказать «Мне стыдно за тебя», «Никому из родителей не приходится так краснеть», «Мой сын не мог так поступить» и тому подобное — можно, если от вас это прозвучит честно и вы не говорите это и так каждый день…

В любом случае не напоминайте ребенку о случившемся, если он совершил другой проступок, не имеющий отношения к кражам.

Воровство подростка — ситуация очень непростая, поскольку причин может быть множество, да и родители могут не все. Перечислим основные причины.

Импульсивность, неумение сдерживать свои желания и порывы — это бывает, но не часто.

У малыша не старше шести-семи лет такое поведение объяснимо — еще не сформирована произвольность поведения, а вот у подростка настоящая импульсивность наблюдается гораздо реже, и чаще на фоне задержки интеллектуального и психического развития. Если действительно подросток совсем не умеет контролировать себя — к сожалению, это к психиатру.

Клептомания. Эта та же импульсивность, но узконаправленная, только в отношении «украсть». Клептомания квалифицируется как психическое заболевание, при этом на самом деле истинных клептоманов очень мало. Американские специалисты утверждают, что среди взрослых людей больных клептоманией около 5 процентов, да и то половина из них симулирует это отклонение. Среди детей их и того меньше.

Если вам кажется, что кража совершилась импульсивно и, скорее всего, непреднамеренно — реагируйте сразу, однозначно негативно, с осуждением произошедшего и возвратом похищенного.

Обычно сама процедура выяснения и возвращения похищенного достаточно тяжела для ребенка, а вот бить (физические наказания) — как правило, бесполезно.

Что полезно — это контроль, приучение к дисциплине и ответственности за свои поступки, всегда стоит подумать об окружении подростка. Влияние друзей нередко бывает сильнее влияния родителей, следите за этим.

Стремление привлечь к себе внимание родителей. Например, если в семье не до него — родители близки к разводу, постоянно заняты на работе и т. д. Обычно в таких случаях пропажи денег или вещей быстро обнаруживаются.

Нередко за этим следует громкое разбирательство, скандал. То есть цель «воришки» достигнута — получена немалая порция родительского внимания.

Даже такая реакция устраивает ребенка больше, чем недостаток тепла или полная отстраненность.

Что делать в такой ситуации? Меньше внимания уделить самому факту воровства (не игнорируя его), гораздо больше — восстановлению утраченных теплых отношений с ребенком. Возможна даже совершенно неожиданная реакция — похвалить за какие-то успехи или сделать сыну или дочери подарок. Не исключено, что если они и не признаются в краже, то, во всяком случае, испытают неловкость и стыд.

Ребенок крадет, чтобы купить расположение сверстников. Он надеется деньгами либо завоевать внимание других детей (если его не замечают), либо откупиться, если его третируют в детском коллективе.

Что делать? Решать вопрос со сверстниками, если вы это умеете. Помочь ребенку установить контакты с ребятами, помочь найти ему нормальных друзей, сверстников со сходными интересами, создать им условия для общения дома.

Если в классе ребенка не принимают, а то и прямо третируют, требуют от него денег — попробуйте обратиться к школьному психологу или меняйте школу. Не исключены и случаи вымогательства у ребенка или подростка денег, вещей сверстниками или ребятами постарше. Здесь необходимы правовые меры.

Трудность в том, что подростки рассказывать об этом боятся, и готовы рассказать только в том случае, если уверены, что вы помочь действительно сможете. А вы сможете?

Самоутверждение. Бывает, что подростку хочется доказать себе и всем, особенно сверстникам, что он сильная личность и ему на всех плевать: «Смотрите, какой я храбрый, ловкий, плевать хотел на запреты». Для хорошего психолога эта ситуация простая, для обычного родителя — трудная. Если не знаете, что тут делать — ищите хорошего психолога.

Месть или протест. Если вы подростка достали и задолбали своим контролем и несправедливость, он может протестовать и мстить вам и таким образом. Что делать? Садиться и долго разговаривать. Разработать семейный кодекс, который будет справедливым, и соблюдать его всем.

Общая невоспитанность. Сюда входит многое: безразличие и неуважение к родителям, отсутствие уважение к окружающим людям и взрослым в частности. сюда же — отсутствие у родителей авторитета.

Ребенок крадет, потому что деньги ему нужны, а до остального и до остальных ему дела нет. Людей он не уважает, родителей не любит. Такое, к сожалению, бывает. В этом случае бессмысленно решать конкретную проблему воровства, потому что проблема — более общая.

Пока прячьте деньги, чтобы не воровал дальше, и думайте.

Вопрос первый: может быть, сменить модель воспитания? Воровство чаще начинается на фоне моделей «Узкий коридор, железные рукавицы», «Минное поле в тумане» и «Чисто поле, лес густой», а варианты «Просторный дом», тем более «Просторный дом с линией развития» воровство практически исключают.

Второй вопрос: может быть кто-то вместо вас сможет повлиять на ребенка лучше?

Подумайте об этом серьезно. Если речь идет о сыне, самое простое и доступное решение — отдать сына в кадетское училище. Там его воспитают нормально, за вас все сделают. Люди с деньгами в подобных случаях отсылают своих детей на учебу за рубеж: там обстановка такая, что воровать нереально, а окружение достойное. Понятно, что это очень дорого.

Некоторые родители договариваются и посылают на лето детей в Китеж — иногда помогает. Если подросток с хорошей головой, а кражи скорее странная случайность — можно попробовать привести подростка в Синтон или приехать с ним на летние лагеря Синтона в Мещеру.

Резкая смена обстановка и новое окружение ярких и разумных людей иногда может переломить ситуацию.

Если смена окружения не помогла, обращайтесь в полицию: пишите заявление. Важно: появление в доме инспектора по делам несовершеннолетних обязательно нужно правильно обставить.

Пусть инспектор придет сам, без родителей, и скажет ребенку, что видел, как тот покупал себе что-то в магазине. Ребенок не должен знать, что милиционер пришел по просьбе родителей, иначе он воспримет это как предательство со стороны родственников.

Воспитательный эффект от такого посещения, как правило, оказывается внушительным. Форма сильно действует на воришек,

Третье — подсказка под названием «Общая голодовка» для несложных случаев. Эта подсказка помогает не всегда, а только там, где родители и родственники для подростка все-таки уважаемые и близкие люди. Такое бывает: да, ворует, но родителей при этом любит, бабушек-дедушек и других родственником — ценит. Так вот, за каждый случай воровства родители и родственники делают себе день голодовки.

Точнее — так. Не важно, доказано воровство или нет (подростки часто уходят в непризнанку), но родители говорят: «Сын (дочь), у нас пропали деньги. Мы не можем утверждать, что это украл ты, но ты должен знать, что в связи с этим завтра у нас будет день голодовки. Голодать будут все, кто считает себя ответственным за факт пропажи денег.

Голодаем мы, как родители, к нам присоединяется бабушка и дедушка, они очень расстроены случившимся, мы проинформируем о случившимся и других родственников, возможно они тоже присоединятся к нам. Ты — с нами? Конечно, лучше будет, если деньги все-таки найдутся, потому что для бабушки и дедушки голодать целый день тяжело и опасно для здоровья».

Не очевидно, что деньги сразу же найдутся, но воровать деньги в следующий раз подростку будет на порядок сложнее.

Четвертое — решение самое трудное и жесткое для самых трудных случаев: «Изоляция».

Если подросток находится в жестком и открытом противостоянии ко всем, папы нет, а маму он ни в грош не ставит, тем более если он матери за что-то мстит, то по сути единственный вариант — радикально сменить место жительства, уехать далеко, чтобы у подростка разорвались все прежние связи, и поставить его перед выбором: или сбегай от мамы в никуда (наверное, в открытый криминал), либо налаживай отношения с мамой, если хочешь, чтобы она тебя хотя бы кормила.

Размышляя о вариантах решения, всегда полезно обратиться к психологу за консультацией. Консультации хорошего психолога тоже стоят приличных денег, особенно с учетом, что разовая консультация тут едва ли поможет, нужно многое менять в самой семье, но ведь дело не столько в деньгах, сколько в беспокойстве о том, как сложится жизнь у наших детей.

В любом случае стоит помнить, что в нормальных семьях в подавляющем числе случаев подростковое воровство к годам 20 проходит само. Это не значит, что ничего не нужно делать, но и дергаться сверх меры — тоже лишне. Думайте в большей степени о том, чем живет ваш уже почти взрослый ребенок, к чему он стремится, что ему важно и дорого. Думайте — о перспективах!

Источник: https://www.psychologos.ru/articles/view/voruet-podrostok

Почему дети воруют: тревога, принуждение и не только

Воровство В Школе

Если ребёнку вовремя не объяснить, что не всё в мире принадлежит ему, то можно столкнуться с тем, что он таскает шоколадки из магазина или берёт без спроса деньги из вашей сумки. Наш блогер Марианна Юдина рассказала, как себя вести, если вы заметили, что ребёнок ворует.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Столкнувшись с этой проблемой, родители начинают паниковать. Насколько это серьёзно? О чём говорит склонность ребёнка к воровству: об ошибках в воспитании или о психических отклонениях? Давайте разбираться. Широко распространено мнение, что детское воровство — проблема неблагополучных семей. Но ведь к вам это не относится! У вашего ребёнка есть всё необходимое.

«Уже в который раз я замечаю, что в моём кошельке лежит совсем не та сумма денег, которая там должна быть, — рассказывает мама 10-летнего Андрея. — Сначала я думала, что это мне так только кажется.

Ну, мало ли, забыла, не рассчитала покупки — всякое бывает. Но так повторялось снова и снова, и вот я уже записываю все расходы, а деньги всё равно неведомым образом исчезают.

Спрашивала у ребёнка — говорит, что не брал».

Мысль, что ваш ребёнок — вор, обжигает чувством стыда и бессилия. Вы лихорадочно пытаетесь найти ответы на вопросы «что делать, если ребёнок ворует деньги?» и «как отучить ребёнка воровать?».

В 2-3 года

В этом возрасте ребёнок ещё не способен понять, что такое собственность, и поэтому считает, что всё в мире «принадлежит» ему.

На прогулке или в гостях ребёнок хочет взять себе любую понравившуюся игрушку. Мы не станем называть его вором, а обязательно расскажем, что это игрушка чужая, и поэтому брать её нельзя.

Он сам, без помощи взрослых, не может понять, что чужие вещи брать нехорошо.

В 4-7 лет

Дети 4-7 лет тоже не всегда отчетливо понимают границы собственности. Кроме того, у них силен эгоизм. Это можно объяснить тем, что в процессе эволюции детенышам наших предков необходимо было заботиться о себе, чтобы выжить.

Желание привлечь внимание сверстников к себе, наказать кого-либо или отомстить — эти мотивы детского воровства характерны как раз для старших дошкольников

В этом возрасте ребёнку уже небезразлично его место в группе сверстников, и он способен сознательно и целенаправленно достигать желаемого, выбирая для этого все доступные способы.

Например, у ребёнка не складываются отношения со сверстниками — в детском саду, в школе, во дворе — и он может, взяв деньги, накупить разных сладостей и угостить ими друзей, получив то внимание и признание, которого он так хотел и ждал.

В 8-11 лет

У детей постарше — от 8 до 11 лет — воровство часто бывает связано с недостаточным развитием волевой сферы: ребёнку тяжело на своё «хочу» самому себе твёрдо сказать «нет». Не в силах противостоять своему «хочу», ребёнок ворует деньги у родителей, родственников или близких людей. Ему трудно справиться с соблазном, хотя он знает, что воровать нехорошо и испытывает стыд за свой поступок.

В 12-15 лет

То, что в раннем детстве — ошибка, случайный эпизод, у подростка 12-15 лет — уже осознанный шаг, а иногда и того хуже — вредная привычка. Но если подросток ворует, это ещё не значит, что всё потеряно. Нельзя забывать, что мотивы воровства могут быть самыми разными.

Прежде чем решать, что делать, если подросток ворует, постарайтесь понять причины. Ведь нередки случаи, когда подростков силой или хитростью втягивают в порочный круг. Родители должны знать, что для подросткового воровства характерны так называемые «кражи престижа»: ребёнка подначивают сверстники, аргументируя необходимость воровства поддержанием статуса в группе.

Воровство детей из бедных и богатых семей: в чём разница?

Проблема детского воровства чаще всего никак не связана с материальным уровнем семьи. Как ни странно, в обеспеченных семьях дети воруют чаще. Поскольку проблема денег здесь не стоит, ребёнок без угрызений совести ворует деньги у родителей, гостей, знакомых, родственников.

«Позвонила мама одноклассника, сообщила, что мой сын сорит деньгами: раздаёт всем детям по 500 рублей, — рассказывает мама первоклассника Игоря. — Семья у нас обеспеченная, муж очень хорошо зарабатывает. Отношения были доверительные, денег без спроса не брал, поэтому прятать их не было нужды. Выяснили, что он украл из дома 20 тысяч рублей!»

Маме Игоря повезло — ей вовремя сообщили о странном поведении сына. Часто родители, столкнувшиеся с проблемой детского воровства, могут не замечать ничего предосудительного продолжительное время.

А когда замечают, то не могут поверить в то, что деньги у них пропадают по вине их собственных детей. Почему ребёнок из обеспеченной семьи ворует деньги у родителей? Потому что он уверен в родительской благосклонности и чувствует себя в безопасности.

Со временем безнаказанность превращает привычку присваивать себе чужие вещи в порок.

Как правило, в семье с низким материальным достатком ребёнок не ворует деньги дома. Он знает, что у родителей на счету каждая копейка. Риск разоблачения слишком высок.

Гораздо проще украсть шоколадку в супермаркете. С его точки зрения, это не так опасно, как воровать у близких.

К сожалению, если такого ребёнка не поймать «за руку» при первых попытках воровства, кражи будут повторяться неоднократно.

Виды и причины детского воровства

  • «Истинное» воровство (клептомания). Встречается редко и характеризуется непреодолимым желанием что-либо украсть. Клептомания является психическим заболеванием, с ней работает врач-психиатр.
  • Воровство как средство привлечения внимания. Часто детское воровство становится показателем того, что отношения между родителями и детьми нарушены. Ребёнок в такой ситуации добивается внимания привычным для него способом — демонстрацией негативного поведения.
  • Воровство как следствие отсутствия чётких правил в семье. Детское воровство в семье может стать показателем, что ребёнок просто не знал, что, например, деньги из маминой сумки брать нельзя. Или можно брать, но нужно спросить. Если такие правила не оговариваются или они постоянно меняются (сегодня можно, а завтра — нет), ребёнок может взять деньги, не считая это нарушением семейных правил.
  • Невротическое воровство. Желание украсть может быть связано с чувством тревоги. Взяв чужую вещь, ребёнок испытывает сильные эмоции и острые ощущения, которые заглушают его базовую неуверенность в себе и низкую самооценку.
  • Воровство для «подкупа» сверстников. Если ребёнок начал воровать деньги, чтобы покупать подарки и сладости одноклассникам — это верный признак того, что ему не хватает внимания и авторитета у друзей.
  • Воровство «по принуждению». Ребёнок ворует деньги и отдаёт их кому-то из сверстников или ребятам постарше, находясь в ситуации запугивания и угроз.

Чего нельзя делать, если ребёнок ворует деньги:

  • Навешивать на ребенка ярлыки, клеймить, называя его «вором», иначе плохой поступок может действительно превратиться в суть личности: мама говорит — значит, я действительно такой!
  • Обсуждать возникшую проблему с посторонними людьми в присутствии ребёнка. Золотое правило воспитания гласит: ругай наедине, хвали при всех. Воровство — сор, который не следует выносить из избы.
  • Обращаться к ребёнку со словами: «Как ты мог?», «Как тебе не стыдно?», «У тебя совесть есть?» и тому подобное.
  • Сравнивать его с другими детьми и с собой в детстве: «Вот я никогда…».
  • Возвращаться к тому, что произошло (после того, как ситуация была разобрана), этим вы только закрепите поступок в его сознании.
  • Допускать ситуации, провоцирующие воровство.

Что делать, если ребёнок ворует и врёт?

«Я нашла видеоигру в шкафу своего сына. Боюсь, что он купил её на деньги, которые тайком вытащил у меня из кошелька. Сам он ни в чём не признаётся. Ребёнок ворует деньги и врёт. Что же мне делать?» — спрашивает мама 12-летнего Карена.

В случае, когда вина ребёнка не доказана, лучше промолчать. Не пойман — не вор. Но если вы уверены в вине ребёнка на 100%, сначала спокойно поговорите с ним. Именно спокойно — без криков и обвинений. Выясните, почему он так поступил. Обязательно узнайте, с кем общается ребёнок. Вполне вероятно, что он попал в плохую компанию.

Накажите ребёнка, но не ремнём, а делом. Он должен отработать деньги, которые взял. Предложите на выбор: либо это домашние дела, которые обычно не входят в его обязанности, либо он устраивается на любую поденную подработку для подростков. Только заработанные самостоятельно деньги будут иметь настоящую цену.

Как предотвратить воровство денег подростком у родителей?

Проблему воровства, как и любую другую, легче предотвратить, чем потом решать. На какие моменты стоит обратить внимание?

  • Стройте общение на доверии, чаще обсуждайте с детьми свои проблемы, делитесь своими переживаниям и опытом. Помните, что многие ситуации могут казаться подростку безвыходными и что он нуждается в эмоциональной поддержке со стороны взрослых.
  • С ранних лет приучайте ребёнка к мысли, что деньги трудно зарабатывать, что их следует тратить с умом и что если они ему нужны, то он всегда может попросить у вас.
  • Постарайтесь определить склонности ребёнка и подобрать ему хобби, которое увлечёт и займёт значительную часть свободного времени.
  • Уберите деньги из свободного доступа. Держите их на карточке, снимайте небольшое количество наличных. Если ребёнок знает ПИН-код, смените его.
  • Давайте ему средства на небольшие расходы.

Если проблема воровства не обошла стороной вашу семью и ребёнок начал воровать у родных, у сверстников, в магазинах, то нужна помощь специалиста, иначе последствия могут оказаться крайне печальными. Коррекция детского воровства должна быть направлена на то, чтобы помочь ребёнку, а не наказывать его.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Shutterstock (Kittyfly)

Источник: https://mel.fm/blog/marianna-yudina/45197-pochemu-deti-voruyut-trevoga-prinuzhdeniye-i-ne-tolko

Ребенок ворует в школе

Воровство В Школе

Администрация сайта viline.tv (ООО «ВилайнТв» ОГРН 1155476136804 ИНН/КПП 5406597997/540601001) уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем Ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.

Мы запрашиваем Ваши персональные данные для обратной связи с вами в целях предоставления информации или услуг, ответов на ваши запросы в службу поддержки сайта, проведения конкурсов и других рекламных акций, проведения опросов в целях повышения качества услуг.

Персональные данные — это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия и имя, дата рождения, контактные данные (телефон, адрес электронной почты) и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

Если Вы разместили Ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение, обезличивание, передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен путем направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@viline.tv

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Проект Viline помогает родителям в воспитании и здоровом развитии детей, начиная с первых дней их жизни.

Полезные видеокурсы, аудиоролики, интересные статьи – здесь мамы и папы узнают все, что нужно для развития, оздоровления, а также психологического и интеллектуального воспитания ребенка. На сайте публикуются материалы для родителей с детьми до 7 лет и для будущих мам.

Мы собрали на сайте экспертов, которые с удовольствием поделятся с вами секретами воспитания малышей в том возрасте, когда закладывается фундамент для развития личности.

Каждый малыш талантлив. Главное — с первых дней жизни младенца создать условия для полного раскрытия его природного потенциала

Мы поможем вам разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами и вырастить малыша крепким, здоровым и талантливым. Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу и спортивную секцию.

Мы собрали ведущих экспертов в области развития детей, сохранения и укрепления иммунитета, разработки и внедрения методик оздоровления.

Они поделятся с вами опытом, знаниями, ответят на вопросы, сумеют разобраться с любыми, даже самыми сложными проблемами. Мы поможем вырастить вашего малыша крепким, здоровым и талантливым.

Он легко вольётся в любой коллектив, без психологического напряжения пойдёт в детский сад, школу, спортивную секцию.

Авторам курсов по развитию детей:

Ваши авторские материалы приносят пользу родителям? Аудитория портала ViLine.tv — это явно ваши потенциальные клиенты? Тогда разместите свои курсы на нашем проекте!

Мы сами займемся продвижением ваших курсов от 30% с продаж.

Сотрудничество с ViLine.tv — это:

  • Раскрутка ваших курсов через email-рассылки подписчикам ViLine. Наши письма читают десятки тысяч молодых мам!
  • Реклама в интернете, лендинги с высокой конверсией для авторских курсов и специальные страницы о вас;
  • Создание промо-материалов для продвижения курса и автора в нашей собственной видеостудии;
  • Повышение известности автора — мы расскажем огромной аудитории, почему ваш курс стоит приобрести.

Варианты сотрудничества:

  • Мы продаем ваш курс по вашим ценам и получаем комиссионное вознаграждение. Вы получаете активный рост продаж и основную прибыль.
  • Вы продаете нам свой курс по договорной цене. Далее мы продаем ваши материалы самостоятельно, получая 100% прибыли.

Пишите по адресу info@viline.tv, присылайте свои курсы. Условия размещения обсуждаются индивидуально с каждым автором.

Авторам статей:

У Вас есть материалы, достойные внимания широкой аудитории? Хотите писать полезные статьи для мам и пап? Присылайте материалы. Мы разместим их под Вашим авторством на проекте, в тематических рассылках и социальных сетях.

Размещение статей на ViLine.tv — это:

  • ✓  Возможность поделиться опытом и знаниями с огромной аудиторией;
  • ✓  Раскрутка Вашего сайта;
  • ✓  Достойное вознаграждение.

Условия:

  • –  материал должен быть уникальным;
  • –  не размещаем SEO-статьи;
  • –  можем отказать в размещении материала по усмотрению руководства проекта.

Для начала сотрудничества

  • ✓  Напишите письмо по адресу info@viline.tv, с примерами работ и/или ссылкой на сайт.

Здоровый, гармонично развитый ребёнок — лучшая награда идеальных родителей

На нашем сайте вы можете приобрести интересующий вас продукт, воспользовавшись одним из способов оплаты:

Безопасность и конфиденциальность платежа При выборе данной формы оплаты заказа на сайте ViLine.tv Вы будете автоматически перенаправлены на платежную форму процессингового центра PayU, для внесения данных Вашей банковской карты.

Все данные, введенные Вами на платежной форме процессингового центра PayU, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже.

На указанный Вами при оформлении платежа адрес электронной почты, будет отправлено сообщение об авторизации платежа. Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Информация о вашем платеже может идти до нас от 5 секунд до нескольких минут.

В случае, если по вашему мнению произошла задержка в обработке заказа, Вам необходимо обратиться в офис компании по телефону 8 800 500-65-37

Личные данные покупателя.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки. Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме. После оплаты войдите в ваш «Личный кабинет» и выберите «Мои курсы» Там вы найдете все продукты, которые были приобретены вами на нашем сайте ViLine.tv В случае если вы не получили ваш продукт в течение часа после оплаты, необходимо написать в службу поддержки info@viline.tv

Правила возврата денежных средств Заказчик имеет право отказаться от предоставления оплаченных Услуг и потребовать возврата денежных средств в следующих случаях: 1.

За оплаченный электронный товар (запись вебинара, семинара, тренинга, обучающий курс, шаблоны и вспомогательные материалы, доступные для скачивания).

Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого был осуществлен заказ, в службу поддержки Исполнителя в течение 7 (семи) дней с момента оплаты. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются.

При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт). 2. За оплаченный и посещенный им семинар или консультацию.

Запрос о возврате денег должен быть направлен с адреса электронной почты, с которого Заказчик регистрировался на семинар, в службу поддержки Исполнителя до 14:00 по Московскому времени дня, следующего за днем оказания Услуги. По истечении указанного времени претензии не принимаются и денежные средства не возвращаются. При подаче заявления о возврате денежных средств обязательно предоставление копии документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Источник: https://viline.tv/deti/article/esli-rebenok-voruet-v-skole

Что делать, если ребенок ворует?

Воровство В Школе

13.07.2020 12:00

Яна Русая

К сожалению, проблема детского воровства не теряет актуальности.

Малыши, младшие школьники, подростки – в любом возрасте у ребенка может возникнуть намерение присвоить себе чужую вещь.

Причем, если раньше в обществе было распространено заблуждение, что к кражам склонны, в основном, дети из неблагополучных семей, то в настоящее время пришло понимание, что воровство – это не столько признак необеспеченности, сколько сигнал об ошибках, которые допускают взрослые в процессе воспитания.

Как правило, родители, узнав о том, что их ребенок украл что-то, приходят в состояние крайней растерянности. Им сложно принять мысль о том, что у них – честных и правильных людей – в доме поселился малолетний преступник.

Иногда они начинают обвинять друг друга в неспособности воспитать «нормального» ребенка, и скандал в семье выходит далеко за рамки детского проступка, что приводит к еще большему непониманию ситуации. Подробнее об этом рассказывает эксперт сетевого издания «БелНовости» Татьяна Иоану.

Почему дети воруют?

1. Кражи примерно до пяти лет не являются воровством в буквальном смысле. Скорее, проблема заключается в том, что границы дозволенного еще не определены. Да, конечно, ребенок уже знает к этому возрасту, что на детской площадке или в гостях не все игрушки принадлежат ему. Но малыш еще не имеет четкого представления, где «чужое», а где «мое».

Желание забрать чужую вещь – это, прежде всего, сиюминутный порыв: «Мне нравится эта игрушка и я хочу получить ее немедленно».
2. Младший возраст (7-11 лет) – более сложная пора. В этот период проявляются первые результаты дошкольного воспитания. От того, насколько ребенок усвоил правильное отношение к чужим вещам зависит и то, будет ли он их брать без спроса.

Основные причины воровства в этом возрасте:

  • родители не смогли объяснить ребенку, что нельзя без разрешения присваивать вещи других людей, что это называется «воровство», и что, как минимум, никто не захочет дружить с вором;
  • адаптация в школьном коллективе это не просто усвоение новых правил, дети постоянно испытывают и провоцируют друг друга, у них пользуются популярностью игры «на слабо», когда, чтобы доказать свою «крутость», нужно украсть что-либо в классе или в магазине. Для ребенка это как бы не воровство в прямом смысле, а проверка «на вшивость»;
  • отсутствие карманных денег. При том, что у ребенка нет ясного и правильного понимания, почему родители не выдают деньги на мелкие расходы – также распространенный повод залезть в чужой кошелек.

3. Постепенно в возрасте от 12 до 17 лет на первый план выходит потребность в самоутверждении и здесь роль коллектива возрастает многократно.

«Свой» или «чужой» определяется тем, насколько успешен подросток в кругу сверстников.

Признаки не только внешнего, но и материального благополучия главным образом влияют на то, какое место в компании занимает подросток, и занимает ли он его вообще.

Дети идут на воровство, чтобы быть как все, не хуже других. Чувство ущербности при сравнении себя с ровесниками, зависть, желание доказать свою значимость, даже нечестным путем, могут толкнуть на совершение кражи.

Иногда авторитетом для подростка становятся явно отрицательные персонажи в значимом кругу общения и для того, чтобы заслужить одобрение, подросток может пойти на преступление.

Также мотивами для совершения ребенком кражи могут послужить:

  • школьные издевательства, шантаж, угрозы: ребенок иногда готов на многое, чтобы вымогатели оставили его в покое;
  • воровство из личных побуждений, например, сильное желание сделать подарок родителям, но отсутствие возможности просто купить его;
  • месть тоже может спровоцировать детей на кражу – как компенсация за причиненные страдания. Объектом мести выступает именно обидчик.

Рекомендации родителям, как вести себя, если ваш ребенок ворует

  • Никогда не отчитывайте ребенка при посторонних;
  • Принимайте во внимание возраст ребенка. Если вашему малышу три года, нет смысла проводить с ним часовые беседы. Уточните, у кого он взял игрушку или вещь, может быть, он поменялся с кем-то, что часто встречается. Объясните, почему вещь необходимо вернуть, дайте понять, как расстроен другой малыш из-за того, что его игрушка пропала;
  • С детьми постарше разговор должен строиться таким образом, чтобы не запугать и унизить ребенка, а чтобы как можно более полно донести до него неприемлемость совершенного проступка. Не стоит угрожать ребенку полицией и тюрьмой, в ярких красках расписывая его мрачное будущее. Для того, чтобы устранить причину, толкнувшую ребенка на воровство, важно понимать мотивы совершения кражи;
  • Объясните, что украденное придется так или иначе возместить. Дети должны осознавать ответственность за то, что они делают. Украл деньги и потратил их на сладости? Ну что ж, лимит на вкусности в этом месяце исчерпан;
  • Не навешивайте на своего ребенка ярлыки вроде «Ты – преступник! Разве я мог подумать, что вырастил плохого человека!» Не сравнивайте его с другими знакомыми вам хорошими и замечательными детьми. Подобные высказывания отдаляют вас друг от друга. Помните, как родитель вы – тот самый единственный в мире человек, к которому ребенок всегда может прийти за помощью, а не за осуждением;
  • Если вам сложно самому разобраться в ситуации и справиться с эмоциями, обратитесь за помощью к психологам и педагогам. Не оставляйте без внимания случаи регулярного воровства.

Pixabay

Источник: https://www.belnovosti.by/deti/chto-delat-esli-rebenok-voruet

Порядок действий, если в школе у ребенка украли телефон

Воровство В Школе

Пропажа мобильного телефона – это не только финансовая потеря, но и сожаление о сохраненных номерах и файлах галереи.

Поэтому чем раньше будут предприняты правильные активные действия, тем больше отыскать вещь без угрозы для ее содержимого.

Но как поступать, если в школе у ребенка украли телефон и есть подозрение, что преступление совершил несовершеннолетний. Здесь нужен особый механизм действий.

В каком порядке действовать, если в школе у ребенка украли телефон

Кража личного мобильного – это всегда неожиданно. Какие бы меры предосторожности не использовались, всегда есть риск стать жертвой противоправных действий.

Что касается образовательных учреждений, то у детей еще не сформирован страх перед правоохранительной структурой, а также нет четкого понимания о материальных ценностях.

Поэтому такие преступления связаны не с целью наживы, а, скорее всего, с желанием получить то, что принадлежит другому однокласснику. Исходя из этого, и нужно планировать свои действия, а не бездействовать.

Родители, узнав, что в школе у их ребенка произошла кража, должны выполнить такие первоочередные мероприятия:

  • звонок классному руководителю, который, в свою очередь, должен организовать собрание всех детей класса для проведения мирной беседы;
  • сообщение оператору мобильной связи о произошедшем преступлении и формирование заявки на блокировку сим-карты, что позволит избежать несанкционированного использования денежных средств с баланса;
  • обращение в отделение полиции, которое обслуживает район, где расположено учебное заведение (лучше, если будет выполнен телефонный звонок и вызвана оперативная группа).

Далее родители должны отправиться в школу, где учитель уже уведомил других родителей о том, что был украден телефон.

В зависимости от времени, когда была выявлена пропажа, могут быть собраны все ученики для беседы с потерпевшими. Но если время уже позднее, то задерживать детей запрещается.

Если учеников нужно отпустить домой, то желательно учителю поговорить с учащимися и попросить вернуть мобильный, рассказав о возможных юридических последствиях.

Важно! Допускается осмотр личных вещей учащихся. Но нельзя проводить самостоятельный досмотр. Ученики должны сами доставать свои вещи и складывать их назад. Также каждый несовершеннолетний, как и его родители, могут отказаться от прохождения процедуры.

Куда обращаться

Среди учреждений, которые могут помочь в решении проблемы, находятся:

Обращаться к директору учебного заведения обязательно, но это визит с целью уведомления о воровстве.

Со своей стороны, школа никакой ответственности за пропажу вещей не несет, о чем родители под подпись уведомляются в начале каждого учебного года.

Но директор как человек, обладающий авторитетом в глазах учащихся, может провести беседу с классом, где пропала вещь. Возможно, что виновный захочет вернуть телефон владельцу.

Обращение в полицию оформляется в форме личного заявления от представителя потерпевшего, которое может быть заполнено на специальном бланке или в свободной форме. Также основные этапы регистрации обращения включают:

  • регистрация заявления и вручение потерпевшему талончика с номером регистрации;
  • допрос ребенка в качестве потерпевшего;
  • допрос родителя как представителя несовершеннолетнего;
  • сбор документов на вещь, которую своровали.

Кроме того, полиция проводит ряд следственных и оперативных мероприятий, позволяющих установить местоположение аппарата. Поэтому важно обратиться в такие структуры, как можно раньше.

Можно ли мирно договориться

Согласно нормам уголовного законодательства, кража относится к категории преступлений общего обвинения, то есть потерпевший не может забрать заявление после того, как будет установлено виновное лицо. Таким образом, если в дело вступила полиция, мирно решить конфликт уже не получится. Но существует ряд мероприятий, которые нужно делать представителям ребенка, решившего украсть телефон. А именно:

  • компенсация материального вреда (если мобильный был поврежден или неисправен) позволит избежать дополнительных претензий со стороны потерпевшего;
  • подписание у нотариуса мирового соглашения, что является смягчающим обстоятельством;
  • сбор положительных характеристик на ребенка.

Такие дела обязательно доходят до суда, но при наличии смягчающих обстоятельств и полной компенсации причиненного ущерба наказание будет минимальным из возможных.

Единственный способ мирно договориться – это установить нарушителя до привлечения полиции.

Меры предосторожности

Как уже было сказано выше, воровать телефоны дети начинают не с целью наживы, а потому что желают получить лучшую вещь и, как правильно это сделать, не знают.

Поэтому главная мера предосторожности – это покупка школьникам самых простых из моделей мобильных телефонов.

Если же используются дорогие смартфоны, то обязательно подключение дополнительных функций безопасности, таких как контроль локации или передвижения устройства.

Порядок действий, если в школе у ребенка украли телефон Ссылка на основную публикацию

Источник: https://ypravo.com/krazha/v-shkole-u-rebenka-ukrali-telefon.html

Взял на время или украл? Виды школьного воровства

Воровство В Школе

На прошлой неделе в подмосковной гимназии на уроке физкультуры произошёл громкий выстрел, в результате которого оказались оглушены несколько школьников.

Как оказалось, ученик 8 класса принёс в школу средство защиты от собак (AntiDOG представляет собой пусковое устройство, приводящее в действие светозвуковые элементы, размещённые в сменном картридже), которое было украдено одноклассником и использовано не по назначению. Владелец «Антидога» заявил, что не причастен к произошедшему. 

Многие дети впервые сталкиваются с проблемой воровства ещё в начальной школе, часто случается, что вором называют самого наивного ребёнка.

Дети не понимают, что воровство — это плохо

Сёстры Нина и Наташа залезли без разрешения к однокласснице в открытый рюкзак. Они достали из него 500 рублей (а первоклассницы никогда не держали в руках такие деньги) и спрятали их в нижнем белье. 

Пострадавшая девочка, Рузанна, обнаружила пропажу не сразу — только когда захотела купить воды. Школьница очень сильно испугалась и позвонила маме: она подумала, что потеряла деньги.

Мама девочки сообщила об инциденте классной руководительнице, та, в свою очередь, предположила, что, возможно, деньги украли. Преподаватель ни минуты не сомневалась в своём предположении: ведь воровство среди детей — частая практика.

 Учительница рассказала всем родителям о случившемся и попросила выяснить у детей — может, кто-то взял. Детей начали проверять, и только тогда, находясь под давлением, две сестры сознались в «краже» и достали спрятанные в трусах деньги.

 

Такой инцидент, по словам психолога Натальи Варской, не должен стать поводом для школьников называть девочек воровками. В детском возрасте в таком поступке нет ничего страшного — ребята исследуют мир: многие «воровали» в детстве и всё равно стали хорошими и успешными людьми.

— Обращать внимание нужно, но без фанатизма. Потому что кража свойственна детям. С взрослением, если в 13–14 лет воровство продолжается, то это уже криминал. Детям нужно объяснять, что такие поступки невыгодны и вредны для них. А говорить о вреде для другого человека, обсуждать какие-то морально-этические аспекты смысла нет.

Ученики младших классов ещё не очень способны воспринимать такие вещи: у них эмоциональный интеллект только на стадии развития. А собственная жизнь и интересы для них более доходчивы, — поясняет психолог. — Однако ребёнка нужно воспитывать в правовом поле. Нужно, чтобы он понимал — такие поступки являются преступлением и такая ситуация могла окончиться тюрьмой.

 Но объяснять им это нужно спокойно и не на всеобщем обозрении, ведь клеймо вора останется надолго. 

В свою очередь, руководитель Центра экстренной психологической помощи Михаил Виноградов считает, что такие ситуации имеют двойственный характер.

— Похожие инциденты были и в советское время, тогда школьники у друг друга вытаскивали вещи из портфелей и ранцев. Это было и всегда будет. Вопрос же заключается в том, как с этим бороться.

Нужно, чтобы психолог помогал разобраться как детям, так и их родителям, как поступать в таких ситуациях.

Ведь у детей представления о правонарушениях не совсем как у взрослых: они не понимают, что это кража и воровство. 

За воровством подростков скрываются семейные проблемы

Маша и Катя, ученицы девятого класса, были очень близки. Дружили несколько лет, сидели за одной партой, делились с друг другом, как и все, одеждой. Но однажды Катя попросила у Маши поносить солнечные очки, они очень ей понравились — у каждой модной девчонки были такие, а ей не покупали.

Маша, конечно же, их одолжила — ей было несложно, ведь что не сделаешь ради лучшей подружки. Но Катя «забыла» вернуть однокласснице очки, и тогда Маша написала сообщение-напоминание своей подруге с просьбой принести очки на следующий день в школу. Катя «забыла». Затем и вовсе заявила, что случайно сломала очки.

Маша не обижалась — с кем не бывает. 

Через месяц на страничке во «ВКонтакте» Маша увидела фотографии Кати: на ней были её «сломанные» очки. Девочка попыталась узнать у подруги, в чем дело, почему та ей соврала. Но Катя не стала отвечать Маше, она выбрала тактику «игнора».

Этот поступок, в отличие от первого, может говорит не только о том, что у подростка какие-то проблемы в семье, но и что ребёнок способен на противозаконные поступки.

— Если ребёнок не психически больной и не умственно отсталый, то он должен понимать, что воровать нельзя. Бывает, что проблемы идут из семьи, дети завидуют.

Но если ребёнок правильно воспитывается в семье — родители к этому возрасту обязаны были объяснить, что этого делать нельзя. Но бывают исключения — в подростковом периоде у детей происходят гормональные изменения.

Часто из-за этого получается так, что ребёнок совершает антисоциальные действия, — говорит Варская. —  Можно направить ребёнка к психологу, но родитель должен сам решить, как в такой ситуации поступить вернее.

Дети лучше усваивают любую информацию, не видя нотации и лекции, а подслушивая. Можно поговорить с кем-то по телефону об этом случае и сказать всё то, что хотели бы донести до подростка, будто не догадываясь, что ребёнок слышит разговор.

Как отмечает психиатр Михаил Виноградов, при возникновении таких ситуаций специалист должен объяснить ребятам, что такие действия могут расцениваться как уголовное преступление: дело не в размере стоимости взятой вещи, а в факте поступка.

— Зависть — это побудительный мотив. Проблема заключается в том, что дети в школе собраны по территориальности: богатые, бедные, алкоголики — все вместе, — утверждает эксперт. — Это очень непростая ситуация для школы: нужно всех как-то уравнять, приблизить к пониманию проблем других. 

У подростков нет понимания, что это преступление. Например, украсть дорогую куртку или портфель — это дети понимают как воровство и преступление. А такая мелочёвка, как очки, не входит в категорию преступлений. Тем не менее незаконный факт имел место, и подросток должен осознавать это, — поясняет Виноградов.

Как легко обвинить в воровстве невинного

На уроке труда в пятом классе случилась неприятная ситуация. Антон забыл принести из дома картон для занятий и взял тот, который лежал без присмотра на одном из столов в кабинете.

Он подумал, что картон общий и рассчитан на весь класс. Но оказалось, что нет — он принадлежал однокласснице.

Как только девочка увидела в руках одноклассника свой картон, она подозвала других ребят и громко, показывая пальцем на Антона, заявила, что парень — вор. 

По мнению психолога, родители и учителя должны всячески пресекать подобную травлю, ведь ребёнок оказывается без вины виноватым, его это очень ранит. 

— Если человек ошибся, нельзя ни в коем случае раздувать из этого целую историю. Создаётся антипиар для этого мальчика, но он не виноват. Травлю нужно пресекать — это работа педагогов и психологов. В школе не должны знать, что он что-то своровал.

Нужно сразу всё обсудить взрослым с подростками, — отметила Варская. — Пострадавшему ребёнку следует рассказать, что далеко не все бывают правы, и привести примеры, которые бы об этом говорили. Самое главное, чтобы ребёнок знал, что его родители знают, что он прав и не совершал преступления.

 Дети бывают очень жестоки: они к сочувствию ещё плохо способны. 

Психиатр Михаил Виноградов также добавил, что такое поведение у детей вызвано «стадным чувством».

— Здесь нужно искать пути компенсации: родители должны принести такой же картон «пострадавшему» и сказать — ошибся мальчик, мы возмещаем.

Тогда такое действие будет наглядным и для тех, кто обвиняет, и для самого мальчика, — говорит эксперт. — Клеймо вора может остаться надолго.

Нужен хороший детский психолог, который смог бы объяснить ребёнку, почему его так назвали и весь класс на него ополчился. 

Источник: https://life.ru/p/985676

В законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: