Возмещение расходов депутатам

Содержание
  1. Компенсация депутатам на непостоянной основе
  2. Организация выбора на основании действующего законодательства
  3. Проблемы депутатов по совместительству
  4. Какая положена компенсация депутатам на не постоянной основе?
  5. Что это такое и каков порядок выплат?
  6. Возмещаются ли расходы, связанные с деятельностью депутата?
  7. Отражение в отчетных документах
  8. Выдача и налоги
  9. Об утверждении положения о порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам сунженского районного совета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, постановление сунженского районного совета республики ингушетия от 04 февраля 2014 года №26/3-2
  10. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  11. 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗМЕР ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ
  12. 3. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ
  13. Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  14. Приложение N 2. ОТЧЕТ О РАСХОДАХ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  15. Приложение. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА
  16. О порядке возмещения расходов депутатам московской областной думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе (с изменениями на 19 декабря 2019 года) (редакция, действующая с 1 января 2020 года), постановление московской областной думы от 09 февраля 2012 года №5/6-п
  17. Приложение. Порядок возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе
  18. Приложение к Порядку. Предложения о ежемесячной денежной выплате депутатам на непостоянной основе

Компенсация депутатам на непостоянной основе

Возмещение расходов депутатам

Деятельность органов самоуправления, а также выборность депутатов в эти органы, должна четко соответствовать законодательству Российской Федерации.
Согласно ФЗ под порядковым номером 131, датированному 06.10.

2003, который призван регламентировать деятельность органов местного самоуправления и закрепить их общие принципы работы, местные структуры вправе самостоятельно принимать решение относительно размеров и условий компенсационных выплат депутатам и иным лицам, которые осуществляют свою работу на непрофессиональной основе.

Депутат на не постоянной основе – это должностное лицо, которое занимает определенную должность в выборных исполнительных органах местной власти, но при этом осуществляет иную деятельность, которая признается основной и является главным источником дохода гражданина. Таким образом, работа в органах власти можно отнести к общественной работе на благо государства.

Согласно действующему законодательству, отдельный субъект государства вправе самостоятельно решить каким образом депутаты будут действовать на местах и издать по этому поводу соответствующий законодательный акт, регламентирующий их работу и основные денежные гарантии.

В столице нашей родины закон, регламентирующий возможность депутата выбрать способ деятельности в Государственной думе Москвы (постоянная или не постоянная работа), был принят в 2020 году.

По данному документу с отрывом от основной работы обязательно избираются председатель, его заместители и начальники соответствующих структурных подразделений. Остальные могут самостоятельно решать: остаться на основной работе или полностью посвятить себя государственным делам.

Такого рода положение уже давно и успешно практикуется на просторах Российской Федерации, за исключением Санкт-Петербурга и Чеченской республики.

Организация выбора на основании действующего законодательства

Текст Федерального закона, регламентирующего основные принципы организации и деятельности законодательных и исполнительных органов госвласти в субъектах РФ, четко прописывает возможность депутатов принимать самостоятельное решение относительно того, как они будут осуществлять свою государственную деятельность.

Таким образом, законно будет функционирование Законодательного собрания как на постоянной основе, так на не постоянной или и вовсе смешанной.

Каждый избранник народа, который все же решил стать профессиональным депутатом и оставить прежнюю работу, должен отказаться от любого вида деятельности, приносящего доход (исключение – наука, творчество или учебный процесс). В этом случае основной источник дохода – оклад, получаемый в Законодательном собрании. Депутат должен полностью посвятить себя государственной деятельности и служению народу.

Если же избранник принял решение работать по совместительству, то его наниматель обязан отпустить с основного места работы своего сотрудника-депутата на срок до 6 дней для исполнения последним государственных дел.

За дни, потраченные не на основной рабочий процесс, каждому депутату-совместителю будет выплачена компенсация в том порядке, как это производится присяжному заседателю.

Об этом процессе стоит поговорить подробнее чуть дальше.

Практика регионов такова, что на профессиональной основе в большинстве из них трудится председатель, его заместители и главы комитетов. Остальные вправе выбирать.

Проблемы депутатов по совместительству

Некоторые депутаты все же категорически против такой практики, так как считают, что работа по совместительству не оставляет времени на государственные дела. Главное правило таких служащих: будь депутатом профессионально или не будь им вовсе.

Среди слуг народа проводится аналогия нынешнего законодательства и действующего еще во времена Советского Союза, когда практика депутатов-совместителей также существовала.

Противники действующего закона и те, до кого такая норма еще не добралась, считают, что работа непрофессиональных депутатов будет абсолютно не видна, а также то, что такое положение вещей позволит прийти в состав выборных органов бизнесменам и предпринимателям, которые напрямую зависят от государственных решений, что и будут в дальнейшем сами принимать.

Помимо нависшей угрозы лоббизма есть еще одна проблема – посещаемость депутатов Законодательного собрания. Каждый регион борется с этим по-своему. К примеру, в Иркутске была введена норма: за 4 прогула лицо будет лишаться полномочий. Правда, не поступало информации о том, что кто-либо все-таки получил такое взыскание.

Но, не смотря на то, что депутаты все же активно исполняют свой гражданский долг перед выборщиками, в положениях регионов об их деятельности все же имеются нормы, предусматривающие лишения за неисполнение своих обязанностей или неявку.

Какая положена компенсация депутатам на не постоянной основе?

Субъекты Российской Федерации в своем локальном законодательстве в обязательном порядке должны закрепить порядок компенсационных выплат депутатам, связанных с их расходами на занятие депутатской деятельностью.

Что это такое и каков порядок выплат?

Как уже неоднократно сообщалось, каждый субъект Российской Федерации вправе самостоятельно решить вопрос с порядком и условиями организации компенсационных выплат депутатам-общественникам.

Компенсационные выплаты депутату – это денежное возмещение расходов лицу, являющемуся общественным депутатом.

Главное назначение такого рода выплат – компенсация расходов, связанных с государственной деятельностью депутатов на не постоянной основе.

Данные выплаты должны производиться из средств бюджета местного значения по соответствующей статье расходов.

Обязательно местные органы должны установить время выплат (к примеру, раз в месяц, в три месяца или в полугодие) и сумму компенсации. Сумма может быть фиксированной, а может представлять собой средний заработок депутата по основному месту работы или процентное значение.

Также практически каждый субъект РФ обязательно включает в текст нормативно-правового акта норму о том, что за невыполнение своих обязанностей, прогул или еще какую-либо провинность он может быть лишен полностью или частично установленной суммы компенсации.

Выплата компенсации должна производиться только по письменному распоряжению председателя органа местного самоуправления и на основании представленных депутатом документов (справка об отсутствии его по основному месту работы, копия решения председателя, проездные документы и т.д.).

Обязательно депутату должен быть возмещен упущенный им по основному месту работы заработок. Обычно, эта сумма устанавливается на отметке среднего заработка конкретного лица, но бывают случаи, когда в положении прописаны иные сумм (например, 50% заработной платы + надбавки за государственную службу или особые условия работы).

Компенсационные выплаты могут зависеть также от местности, в которой проживает депутат. Например, если добираться к месту службы ему далеко, то он может получить большую компенсацию нежели тот, кто проживает неподалеку. Особенно это актуально для областных органов самоуправления.

Возмещаются ли расходы, связанные с деятельностью депутата?

Согласно положению о компенсации, прописанному в Европейской хартии местного самоуправления (1985 год), депутаты на не постоянной основе имеют право на получение компенсации за:

  • проезд к месту назначения и в обратном направлении, включая сопутствующие вопросы (белье в поезде, страхование пассажира, бронирование и т.д.);
  • найм жилого помещения или гостиничного номера;
  • расходы, которые напрямую связаны с выездом за пределы страны (оформление загранпаспорта, страховка, покупка и бронирование билетов и т.д.).

Некоторые местные органы закрепляют в своем положении (в частности, в Москве) о компенсационных выплатах за покупку канцтоваров и иного оснащения и оборудования, необходимого для нормальной работы, но все же, большинство регионов такую норму не предусматривают и сопутствующие товары и услуги, не предусмотренные Европейской хартией, возмещению у них не подлежат.

Также в Московской думе есть возможность использовать служебный транспорт органа по рабочим вопросам.

Отражение в отчетных документах

Любые выплаты из государственного бюджета должны в обязательном порядке отражаться в соответствии со статьями экономической классификации.

Так, расходы, связанные с компенсационными выплатами депутатам, осуществляющим свою деятельность на не постоянной основе, должны найти отражение в отчетах согласно 226 подстатье – «Прочие услуги».

Выдача и налоги

Согласно тексту ТК РФ (по состоянию на октябрь 2020 года), а точнее, его 164 статье, компенсацией считаются такие выплаты денежного характера, которые имеют своей целью возмещать определенным работникам затраты, связанные с исполнением своих трудовых обязанностей или же иных обязанностей, которые предусмотрены не только ТК РФ, но и другими нормативно-правовыми актами государства.

Согласно тексту 217 статьи НК РФ существует определенные категории доходов, которые не подлежат налогообложению. Так, не облагаются налогами пособия государственного характера, равно как иные выплаты и компенсации, которые подлежат возмещению на основании законов и актов законодательства РФ и ее субъектов и не относятся к источнику заработка.

В тексте нормативно акта, устанавливающего работу депутатов в конкретном регионе, должно быть указано, что депутатам выплачиваются социальные гарантии за выполнение работы на непостоянной основе в том случае, если мероприятия, в которых эти лица участвуют, требуют их присутствия. Компенсации производятся за счет средств местного бюджета. В это время депутат не выходит на основное место работы, а осуществляет общественно-значимую деятельность в органах самоуправления.

Именно за такую деятельность и невозможность получать заработок и выплачивается компенсация, которая не подлежит обложению налогами.

Несмотря на то, что во многих регионах заработок профессионального депутата довольно высок, многие все же стремятся сохранить свое место работы и всего лишь получать компенсацию депутата на не постоянной основе согласно отработанным в Законодательном собрании дням.

Вопросы эффективности профессионального парламента и общественного остаются открытыми. С одной стороны, зачем в небольшом регионе содержать людей на государственном обеспечении, если нет необходимости в их постоянном нахождении в парламенте.

Им достаточно будет осуществлять государственную работу определенное количество днейв месяц, получая за это материальную компенсацию. Другое дело – Москва – огромный город, где проживают миллионы людей.

Здесь вопросы совместительства будут стоять намного острее, так как выполнять основную работу и государственную будет слишком накладно.

Таки образом, благодаря компенсации, а не постоянной работе и окладу депутата, можно не только сократить расходы на содержание профессиональных слуг народа, но и лучше организовать их работу.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Компенсации ветеранам труда за коммунальные услуги Компенсация за установку шлагбаума

Источник: http://ipopen.ru/vyplaty-i-kompensacii/kompensacija-deputatam-na-nepostojannoj-osnove.html

Об утверждении положения о порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам сунженского районного совета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, постановление сунженского районного совета республики ингушетия от 04 февраля 2014 года №26/3-2

Возмещение расходов депутатам

В целях реализации положений закона Республики Ингушетия от 3 июня 2010 года N 31-РЗ «О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Республике Ингушетия» , Сунженский районный Совет

ПОСТАНОВИЛ:

1.Принять положение о порядке возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам Сунженского районного Совета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

2. Настоящее положение вступает в силу с 04 февраля 2014 года.

3.Обнародовать данное Постановление на официальном сайте Сунженского районного Совета и опубликовать в районной газете «Знамя труда».

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянную комиссию Сунженского районного Совета по социальной политике, образованию, культуре, здравоохранению, молодежной политике, обеспечению законодательства и правопорядка.

Председатель
Сунженского районного Совета
Даурбеков А.А.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, депутатам Сунженского районного Совета (далее — депутаты), осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе.

1.2. Под осуществлением депутатской деятельности понимается деятельность депутата, предусмотренная Уставом Сунженского муниципального района и Регламентом Сунженского районного Совета (далее — Совет).

2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАЗМЕР ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ

2.1. Финансирование выплат по возмещению расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Совета на очередной финансовый год.

2.2. Возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, осуществляется в форме выплаты денежных средств в размере, не превышающем одной тысячи рублей в месяц.

2.3. Увеличение размера возмещения расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, на последующий финансовый год возможно только в случае принятия Советом соответствующего решения до 1 февраля текущего финансового года.

2.4. Возмещение расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, в иных формах, кроме предусмотренных настоящим Положением, запрещается.

2.5. Депутат вправе полностью либо частично (на определенный период времени) отказаться от выплаты денежных средств по возмещению расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, для чего подает личное заявление на имя главы района. Увеличение либо уменьшение размеров выплаты в течение финансового года не допускается.

3. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ

3.1. Подлежат возмещению следующие расходы депутатов, связанные с осуществлением депутатской деятельности:

1) услуги связи (местная телефонная связь, внутризоновая телефонная связь, междугородняя связь, мобильная связь);

2) транспортные услуги (проезд в районном общественном транспорте на территории Сунженского муниципального района);

3) компенсация за использование личного транспорта для осуществления полномочий депутата (горюче-смазочные материалы).

4)канцелярские принадлежности;

5)почтовые расходы.

3.2. Выплата денежных средств по возмещению расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, производится по отдельной ведомости ежемесячно на основании распоряжения главы Сунженского муниципального района.

3.3.

До 15 числа месяца, следующего за отчетным, депутаты обязаны представить заявление главе Сунженского муниципального района (Приложение 1 к Положению) и отчет по утвержденной форме о фактических затраченных средствах на осуществление расходов, связанных с депутатской деятельностью (Приложение 2 к Положению), с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы: кассовые и товарные чеки, квитанции, счета-фактуры, договоры, накладные на отпуск материалов, а также короткую справку о проделанной работе.

Для компенсации расходов за использование личного транспорта для осуществления полномочий депутата (горюче-смазочные материалы) к отчету прикладывается маршрутный лист поездок с указанием марки автомобиля, расхода топлива и суммы к возмещению по форме (Приложение к отчету).

3.4. Расходы депутатам подлежат возмещению в течение месяца после предоставления отчета.

Приложение N 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗМЕЩЕНИИ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение N 1

к Положению

Главе Сунженского муниципального района
_______________________________________________
(Ф.И.О.)
от депутата Сунженского районного совета
_______________________________________________
(Ф.И.О.)

Прошу возместить расходы, связанные с осуществлением депутатской деятельности, на сумму ______ руб. _____ коп.

Приложение:

1. Отчет о расходах, связанных с осуществлением депутатской деятельности, с документами, подтверждающими произведенные расходы, за _______ 20__ г. на _____ листах.

2. Маршрутный лист для подтверждения расходов по использованию личного транспорта для осуществления полномочий депутата (горюче-смазочные материалы) за ____________ 20__ г.

Депутат

Сунженского районного Совета ________________________________/Ф.И.О.

(подпись)

Дата

Приложение N 2. ОТЧЕТ О РАСХОДАХ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕПУТАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приложение N 2

к Положению

_______________________________

(Ф.И.О. ДЕПУТАТА)

ЗА ___________________ 20__ Г.

NСтатьи расходовДокумент, подтверждающийрасходыФактическизатраченныесредства
1.Услуги связи (местная телефонная связь,внутризоновая телефонная связь, междугородняя связь, мобильная связь)
2.Транспортные услуги (проезд в районном общественном транспорте на территории Сунженского муниципального района)
3.Компенсация за использование личного транспорта для осуществления полномочийдепутата (горюче-смазочные материалы)
4.Канцелярские принадлежности
5.Почтовые расходы

Депутат

Сунженского районного Совета ________________________________/Ф.И.О.

(подпись)

Дата

Приложение. МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛИЧНОГО ТРАНСПОРТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА

Приложениек отчету по возмещению расходов,связанных с осуществлением

депутатской деятельности

(ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ)

ЗА ________________ 20__ Г.

Марка автомобиля ___________________________________________

Расход горюче-смазочных материалов на 100 км _______________

Nп/пДатаМаршрутРасход ГСМ,литрСумма, руб.
Пункт отправленияПункт назначениякм
1
2
Итого

Депутат

Сунженского районного Совета ________________________________/Ф.И.О.

(подпись)

Дата

Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/432435427

О порядке возмещения расходов депутатам московской областной думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе (с изменениями на 19 декабря 2019 года) (редакция, действующая с 1 января 2020 года), постановление московской областной думы от 09 февраля 2012 года №5/6-п

Возмещение расходов депутатам

(с изменениями на 19 декабря 2019 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Московской областной Думы от 15 декабря 2016 года N 53/11-П;
постановлением Московской областной Думы от 6 апреля 2017 года N 22/20-П;
постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 43/103-П (о порядке вступления в силу см. пункт 3 постановления Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 43/103-П).
____________________________________________________________________

Московская областная Дума
постановила:

1. Принять Порядок возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе. (Приложение*).

2. Признать утратившим силу решение Московской областной Думы от 27.11.2002 N 14/38 «О порядке возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе».

ПредседательМосковской областной Думы

И.Ю.Брынцалов

Приложение. Порядок возмещения расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе

Приложениек постановлениюМосковской областной Думыот 9 февраля 2012 года N 5/6-П(В редакции, введенной в действие

постановлением Московской
областной Думы
от 15 декабря 2016 года N 53/11-П. —

См. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 19 декабря 2019 года)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Московской области N 81/2002-ОЗ «О возмещении расходов депутатам Московской областной Думы, осуществляющим депутатскую деятельность на непостоянной основе» и определяет размер и порядок возмещения расходов (далее — расходы), связанных с исполнением депутатских полномочий депутатов Московской областной Думы, осуществляющих депутатскую деятельность на непостоянной основе (далее — депутатов на непостоянной основе).

Финансовые средства, необходимые для возмещения расходов депутатов на непостоянной основе, предусматриваются в бюджетной смете Московской областной Думы (далее — Думы) на соответствующий финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией.

Временем фактического осуществления депутатских полномочий депутатом на непостоянной основе является участие в заседаниях Думы, работа в комитетах Думы и комиссиях Думы, а также работа с избирателями в территориальных округах, определяемых постановлением Думы.

Возмещение расходов депутатов на непостоянной основе осуществляется в виде ежемесячной денежной выплаты в размере до 50 процентов от суммарной величины оклада и надбавки за особые условия работы, начисляемых депутатам, осуществляющим деятельность на постоянной основе.

Заявление депутата на непостоянной основе о предоставлении ему ежемесячной денежной выплаты подается руководителю аппарата Думы не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре — не позднее 15 декабря.

При принятии решения об определении размера ежемесячной денежной выплаты депутатам на непостоянной основе применяются следующие критерии оценки качества работы депутата на непостоянной основе:

количество пропущенных заседаний Думы;

количество пропущенных заседаний комитета Думы и комиссий Думы, членом которых он является;

количество рассмотренных обращений граждан и организаций, в том числе с соблюдением/нарушением сроков рассмотрения;

количество исполненных поручений Председателя Думы, первых заместителей Председателя Думы, заместителей Председателя Думы, председателей комитетов Думы.

Сведения, указанные в абзацах 6-9 обобщаются Организационным управлением Думы и представляются первым заместителям Председателя Думы, заместителям Председателя Думы не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, а в декабре — не позднее 15 декабря.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 43/103-П.

Оценка результатов выполнения депутатами на непостоянной основе своих обязанностей осуществляется первыми заместителями Председателя Думы, заместителями Председателя Думы в соответствии с распределением обязанностей.

Предложения о ежемесячной денежной выплате в абсолютном выражении оформляются в соответствии с утвержденной формой. (Приложение.

)

Ежемесячная денежная выплата депутату на непостоянной основе производится не позднее последнего дня каждого месяца, следующего за отчетным, на основании распоряжения Председателя Думы, подготовленного Управлением финансов, бюджетного учета и внутреннего финансового контроля Думы.

Ежемесячная денежная выплата депутату на непостоянной основе за декабрь может быть произведена не позднее последнего рабочего дня декабря.

(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 6 апреля 2017 года N 22/20-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 43/103-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 43/103-П.

Ежемесячная денежная выплата депутату на непостоянной основе может не производиться в случае неисполнения им в течение 7 и более календарных дней в суммарном исчислении за месяц обязанностей, предусмотренных статьями 13, 14 Закона Московской области N 191/2007-ОЗ «О статусе депутата Московской областной Думы».

Ежемесячная денежная выплата депутатам на непостоянной основе в первый и в последний месяцы осуществления полномочий производится пропорционально отработанному времени.

Приложение к Порядку. Предложения о ежемесячной денежной выплате депутатам на непостоянной основе

Приложениек Порядку возмещения расходовдепутатам Московской областной Думы,осуществляющим депутатскую

деятельность на непостоянной основе

ПредседателюМосковской областной Думы

Брынцалову И.Ю.

N п/п

Фамилия, имя, отчество (депутат Думы)

Ежемесячная денежная выплата

(первый заместитель Председателя Думы/
заместитель Председателя Думы)

(подпись)

(Ф.И.О.)».

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО «Кодекс»

Источник: http://docs.cntd.ru/document/537988760

В законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: